Вакцинация животных в Москве

Проводить ли введение препарата от бешенства домашним животным или нет? Многие владельцы часто задаются данным вопросом. И кажется, что ответ очевиден. Но всегда найдутся отговорки, например, — моя кошка не выходит на улицу и не выезжает за город. Зачем ее вакцинировать?! Ответ очень прост – даже домашние животные подвергаются инфекционным заболеваниям (бешенству, чумке и т.д.). Возбудители инфекций бешенства и других инфекционных заболеваний могут быть переданы животному через уличную одежду и обувь, предметы ухода и даже от соседской собаки или кошки, которые с удовольствием совершают прогулки на улице. Это касается и бешенства, которое в свою очередь, опасно не только для питомца, но и для человека. Поэтому вакцинацию животных проводить не только можно, но и нужно. Плановые прививки от бешенства, других инфекционных заболеваний обсуждаются с ветеринарным врачом. Следует также понимать, что само бешенство неизлечимо, поэтому вакцина от бешенства жизненно необходима питомцу.

Бешенство – смертельно опасное заболевание, против которого проводится регулярная и массовая профилактика среди животных. Чтобы не допустить заражение питомца бешенством, следует избегать его контакта с дикими и бездомными представителями фауны. Если заметили у своего питомца признаки бешенства, следует незамедлительно сообщить об этом в санитарную службу.

Стоимость вакцинации

Ед. измерения Цена, руб.
Вакцинация без бешенства (без стоимости вакцины) 1 животное 500
Вакцинация с бешенством (без стоимости вакцины) 1 животное 500
Введение иммунных препаратов (без стоимости препарата) 1 введение 200
Вакцинация кролика (без стоимости вакцины) 1 животное 400
Вакцинация против дерматофитозов (без стоимости вакцины) 1 животное 300

*Указана стоимость самой процедуры, выполняемой ветеринаром, без учета вакцины от бешенства или других заболеваний.

Но как известно, бешенство легче предупредить, чем лечить. Защитить вашего питомца можно, если будет вовремя проведения вакцинация в ветклинике.

Для того, чтобы процедура была более эффективной, необходимо соблюдать определенные правила:

1. Животное должно быть полностью клинически здорово и не проходить курс реабилитации или лечения. Перед прививкой, препятствующей заражению бешенством, ветеринар проводит плановый осмотр животного и определяет можно ли сейчас проводить вакцинацию;
  2. За 10-14 дней до введения вакцины в организм, проводится дегельминтизация, т.е. обработать питомца от внутренних паразитов. Гельминты выделяют токсины, которые ослабляют иммунную систему и делают прививку неэффективной, а порой и опасной для здоровья кошки или собаки;
  3. Противопоказано вакцинировать собак и кошек во время течки и в период беременности, а также в период лактации. О защите питомца лучше позаботиться заблаговременно до наступления течки или вязки;
  4. Проводить вакцинацию животных от бешенства и других инфекционных заболеваний должен квалифицированный ветеринарный врач в клинике. Почему? Должны быть соблюдены обязательные правила и условия хранения, правильное введение вакцины и наблюдение за питомцем сразу после процедуры. В редких случаях возможны аллергические реакции, при которых может потребоваться ветеринарная помощь, специальные медикаменты или оборудование. Именно поэтому, лучше всего проводить прививки для домашних питомцев в клинике.

Вакцинация кошек и собакВакцинация животныхВакцинация кошек и собак в Москве

В каком возрасте нужно делать прививку?

Котятам первая вакцинация проводится начиная с возраста 8-9 недель, а щенкам с 4-8 недельного возраста. После первой прививки питомец находится на карантине примерно 4 недели. Так как иммунитет вырабатывается только через 3-4 недели и в этот период ваш питомец беззащитен перед инфекциями бешенства и других вирусов. Далее, процедуру повторяют с добавлением уже препарата от бешенства. Уже взрослое животное проходит регулярную обработку от внешних и внутренних паразитов заблаговременно до вакцинации, а прививка повторяется раз в год в один и тот же период, если быть точнее, в один или тот же день, или за несколько дней до окончания действия препарата от бешенства. Но бывают случаи, когда взрослой кошке или собаке необходима первичная комплексная вакцинация против бешенства. В таком случае, используются те же вакцины что и для котят и щенков по такому же графику введения вакцины. А далее следует ежегодная ревакцинация кошек и собак от бешенства.

Стоит отметить и тот факт, что при первичном приеме животных (кошек, собак) у ветеринарного врача необходимо зарегистрировать питомца и оформить ветеринарный паспорт, в котором будут отмечаться все прививки и обработки от внешних и внутренних паразитов. Во-первых, это поможет хозяину отслеживать сроки проведения обработок. А во-вторых, на основании правильно оформленного паспорта можно получить документы на транспортировку животных (кошек, собак) на самолете или поезде, или для пересечения границы на автомобиле.

Что делать после прививки?

У любого вида животных (кошек, собак) активный иммунитет после вакцинации от бешенства и других опасных инфекционных заболеваний начинает вырабатываться через 10-14 дней, поэтому в первые дни необходимо наблюдать за домашним питомцем и его состоянием. У животных (кошек, собак) могут появиться сонливость, слабость, апатия или снижение аппетита. Как правило, все эти симптомы проходят у животных (кошек, собак) самостоятельно и не требуют вмешательства ветеринара. Но если заметили другие симптомы, такие как рвота, понос или кашель у кошек и собак, настоятельно рекомендуется в кротчайшие сроки обратить в ветеринарный центр для оказания помощи животному. После такой процедуры, как вакцинация, не стоит переохлаждать животное.

Иммунитет животных (кошек, собак) к бешенству, выработанный после комплексной вакцинации сохраняется до 12 месяцев. Для обеспечения эффективной защиты питомцев (кошек, собак) от бешенства и других смертельно опасных инфекционных заболеваний, повторять прививку необходимо ежегодно.

Сроки вакцинации животных

В нашем ветеринарном центре в Москве (округ СВАО, около Бабушкинской и Медведково станций метро) работают высококвалифицированные ветеринарные врачи, которые имеют большой опыт работы с животными. В нашем ветеринарном центре в Москве проводятся комплексные вакцинации собак, кошек и других домашних животных. Не только кошки и собаки нуждаются в прививках от вирусных заболеваний, но и ряд других животных — хорьки, кролики и даже попугаи.

Ветеринары центра в г. Москва подберут подходящие препараты и внесут все необходимые данные в ветеринарный паспорт животного, в котором будут находиться вид, регистрационный номер и дата проведения вакцинации вашим любимым животным. Стоимость вакцинации кошки или собаки в Москве вы можете уточнить у администратора по телефону
+7(495)324-27-36
Мы работаем круглосуточно!