Вакцинация животных в Москве

вакцинация животных

Вакцинация собак и кошек

Оперативная вакцинация животных (осуществление прививок в целях профилактики) это очень важное условие для сохранения крепкого здоровья своим любимым питомцам. Об этом должен помнить и не забывать любой человек, который либо в доме, либо в квартире содержит одного или несколько питомцев.

Во многих случаях вакцинацией подвергаются именно кошки и собаки, а это неправильно. Если у вас есть, скажем, кролик, хорёк или попугай, то их тоже в обязательном порядке нужно показать ветеринару. Это то что нужно сделать в самую первую очередь. Ведь таким образом вы сохраните здоровье не только животному, но себе. Так как если животное болеет чем то опасным, то заразиться может даже человек.
Если вы хотите, чтобы ваша собака или кошка участвовала в какой-либо выставке или мероприятии, то без наличия прививки вас не допустят. Помимо всего, вакцинация кошек и собак требуется в случае, если вы просто собрались в другую страну.

Серди болезней, наиболее опасных и способных сильно навредить, подстерегающие не привитых собак, встречаются: гепатит, парвовироз, чума плотоядных, лептоспироз. А что касается кошек, то к таким опасным видам болезней можно отнести следующее — панлейкопения, вирусный ринотрахеит, кальцивирусная инфекция. Вакцинация это к тому же прекрасный способ предотвратить возможность заболевания своих любимцев бешенством.

Что нужно учитывать перед вакцинацией животных?

Чтобы эта процедура была наиболее эффективна, необходимо придерживаться определённых правил. К которым можно отнести следующие:

Вакцинация проводится только для полностью здоровых питомцев. Перед прививкой ветеринар проводит осмотр животного и определяет, можно ли сейчас провести вакцинацию.
Вакцинировать питомца желательно не менее, чем 1 раз в год. И это отностися только к тем питомцам, которых можно назвать клинически здоровыми. Только после детального осмотра ветеринар может оценить общее состояние животного.
Прививки категорически запрещается делать в период течки, беременности животного, при прохождении курса лечения с применением антибиотиков, в случае определенных хронических заболеваний, и в течение некоторого времени, после операции.Вакцинация собак и кошек в Москве
Никогда не делайте прививки кошкам и собакам чей возраст ещё не перевалил за отметку восемь недель. Животным преклонного возраста также не стоит делать вакцинацию.
Примерно за 10 дней до момента осуществления процедуры нужно сделать диагностику, а потом и вовсе обработку кожи от паразитов и сделать также дегельментизацию. Это очень важно, так как гельминты, которые находятся в организме животного, способны выделять токсические вещества. А они, в свою очередь, уже способны значительно подпортить весь иммунитет вашему питомцу. Обо всём это нужно помнить, иначе вакцинация может быть неэффективной.

Никогда не стоит выполнять прививки самостоятельно. Почему? Часто встречались примеры того, как различные вакцины вызывали у животных серьёзные аллергические реакции, которые потом становились причиной анафилактического шока и даже гибелью, так как отсутствовала своевременная и профессиональная ветеринарная помощь. Поэтому стоит делать вакцинацию животным именно в клинике, где работают квалифицированные сотрудники знающие своё дело.

Сроки вакцинации животных

Как правило, первая вакцинация собоак проводится в щенячем возрасте. Ему делают прививку, когда исполняется 9 и более недель. Далее после 4-5 недель повторяется точно такими же лекарствами и прививка от бешенства. Третий этап делается на 6-7 месяцах. Потом ещё раз в возрасте 12 месяцев. Далее, как выше писалось, следует проводить процедуру хотя бы раз в год. А вакцинация собак от чумы делается в возрасте 2-х месяцев.
Котам вводят вакцину первый раз когда им исполняется почти год. Через 3 недели после первой прививки им делают также прививку от появления бешенства. Раньше этих сроков делать прививку не стоит. Подобные антитела есть в составе материнского молока, и она будет неэффективной в этот период.
Что касается уже взрослых животных, то им рекомендуется делать прививку каждый год. Многие специалисты советуют не только один раз в году делать это но и в одно и то же время.Сроки вакцинации животных

Что делать после?

После процедуры нужно быть внимательным к животному, чтобы оно не переохлаждалась. Их не стоит купать, гулять с ними на улице и т. п. В этот период ваш питомец будет очень уязвим к внешнему воздействию. Поэтому будьте аккуратнее. Иммунитет возвращается лишь по истечению 10-20 дней после осуществления прививки.

Стоимость вакцинации

Ед. измерения Цена, руб.
Вакцинация без бешенства (без стоимости вакцины) 1 животное 500
Вакцинация с бешенством (без стоимости вакцины) 1 животное 500
Введение иммунных препаратов (без стоимости препарата) 1 введение 200
Вакцинация кролика (без стоимости вакцины) 1 животное 400
Вакцинация против дерматофитозов (без стоимости вакцины) 1 животное 300

Вакцинация собак и кошек в ветклинике «Ирины Оныщук»

В нашей клинике работают лучше врачи-ветеринары, который имеют очень большой опыт и квалификацию. У нас проводится комплексная вакцинация собак, кошек  и других домашних животных.
Мы учитываем множество факторов, среди которых:

• общее состояние здоровья животного;
  • то, как питомец выгдяит, его возраст;
  • сколько времени прошло с прошлой вакцинации;
  • физиологические особенности организма.

Ветеринары нашего ветцентра смогут выбрать подходящий препарат и внести все сведения о проведенной процедуре в ветеринарный паспорт животного, в котором будет располагаться информация по поводу вида вакцины, регистрационного номера и дате проведения. Стоимость вакцинации собак и кошек Вы можете узнать, позвонив нам по номеру телефона 8 (499) 477 24 44 или 8 (925) 506 90 35. Мы работаем круглосуточно!

Не забывайте о ежегодных профилактических прививках. Заболевание всегда легче предупредить, чем лечить!