Кардиолог для животных в Москве

В настоящее время ветеринария в целом и ветеринарная кардиология в частности развиваются семимильными шагами. Прошло то время, когда ветеринарный врач мог сказать: «у вашего питомца ЧТО-ТО с сердцем» и это означало, что шансов на полноценную жизнь у животного нет.

Сегодня мы успешно диагностируем сердечные патологии на ранних стадиях. Это позволяет назначить необходимую терапию до начала серьезных изменений и появления симптомов, тем самым оттянуть начало заболевания и продлить питомцам жизнь.

С чем чаще всего обращаются к кардиологу?

1. Кашель
  2. одышка
  3. повышенная утомляемость
  4. снижение активности
  5. учащенное дыхание с открытым ртом
  6. обмороки
  7. увеличение живота

кардиологая животнымкардиологая для животныхкардиологая животным в Москве

Если вы заметили один или несколько симптомов, то это повод поскорее записать на прием к кардиологу. Вашему любимцу проведут все необходимые анализы и исследования, а также назначат лечение.

Когда нужно проходить кардиологическое обследование?

Обычно на прием к врачу попадают пожилые животные (собаки после 8 лет, кошки после 10) с уже проявившимися симптомами, но само заболевание начинается раньше, поэтому кардиологическое обследование необходимо проводить собакам и кошкам ежегодно, начиная с 5-6 лет (а в некоторых пород и раньше) и обязательно перед каждым хирургическим вмешательством и наркозом.

Какие породы более склонны к болезням сердца?

У кошек чаще всего диагностируют гипертрофическую кардиомиопатию (генетическая предрасположенность). В зоне риска британцы, сфинксы, мейнкуны, бенгальские и абиссинские кошки, а также их метисы. Кошкам этих пород (даже в молодом возрасте) обязательно проводится обследование сердца перед кастрацией или стерилизацией, а также перед каждой вязкой, если животное представляет племенную ценность.

Собаки мелких и средних размеров (карликовые породы, таксы, терьеры, пудели, спаниели и др) склонны к заболеваниям клапанов, в то время как гигантские и крупные породы (доберманы, боксеры, немецкие доги, лабрадоры и ньюфаундленды, далматинцы и др) предрасположены к дилатационной кардиомиопатии (растяжению камер сердца). По рекомендации Ветеринарного Кардиологического Сообщества обследование сердца доберманам, боксерам и немецким овчаркам нужно проводить, начиная с 3-хлетнего возраста.

Помните, ранняя диагностика заболеваний сердца и назначение терапии позволяет значительно продлить и улучшить качество жизни питомца.

Остались вопросы? Наши специалисты с радостью ответят по телефону
+7 (499) 477-24-44.
Мы работаем круглосуточно!