Ветеринар-кардиолог в Москве (СВАО)

В настоящее время ветеринария в целом и ветеринарная кардиология в частности развиваются семимильными шагами. Прошло то время, когда ветеринарные врачи кардиологи могли сказать: «у вашего питомца ЧТО-ТО с сердцем» и это означало, что шансов на полноценную жизнь у животного нет.

Сегодня ветеринары кардиологи нашей клиники в Москве успешно диагностируют сердечные патологии на ранних стадиях. Это позволяет назначить необходимую терапию до начала серьезных изменений и появления симптомов, тем самым оттянуть начало заболевания и продлить животным жизнь.

С чем чаще всего обращаются к кардиологу?

1. Кашель;
  2. одышка;
  3. повышенная утомляемость;
  4. снижение активности;
  5. учащенное дыхание с открытым ртом;
  6. обмороки;
  7. увеличение живота.

кардиологая животнымкардиологая для животныхкардиологая животным в Москве

Если вы заметили один или несколько симптомов, то это повод поскорее записать на прием к кардиологу. Ветеринар-кардиолог проведет вашему любимцу все необходимые анализы и исследования, а также назначит лечение.

Когда нужно проходить кардиологическое обследование?

Обычно на прием к врачу кардиологу попадают пожилые животные (собаки после 8 лет, кошки после 10) с уже проявившимися симптомами, но само заболевание начинается раньше. Поэтому кардиологическое обследование необходимо проводить собакам и кошкам ежегодно, начиная с 5-6 лет (а у некоторых пород и раньше) и обязательно перед каждым хирургическим вмешательством и наркозом.

Какие породы более склонны к болезням сердца?

У кошек чаще всего диагностируют гипертрофическую кардиомиопатию (генетическая предрасположенность). В зоне риска британцы, сфинксы, мейнкуны, бенгальские и абиссинские кошки, а также их метисы. Кошкам этих пород (даже в молодом возрасте) обязательно проводится обследование сердца кошек у кардиолога перед кастрацией или стерилизацией, а также перед каждой вязкой, если животное представляет племенную ценность.

Собаки мелких и средних размеров (карликовые породы, таксы, терьеры, пудели, спаниели и др) склонны к заболеваниям клапанов, в то время как гигантские и крупные породы (доберманы, боксеры, немецкие доги, лабрадоры и ньюфаундленды, далматинцы и др) предрасположены к дилатационной кардиомиопатии (растяжению камер сердца). По рекомендации Ветеринарного Кардиологического Сообщества обследование сердца доберманам, боксерам и немецким овчаркам нужно проводить, начиная с 3-хлетнего возраста.

Помните, ранняя диагностика заболеваний сердца, если кардиолог назначит терапию, позволит значительно продлить и улучшить качество жизни питомца (собак, кошек).

Остались вопросы к ветеринарам или процедурам? Наши специалисты с радостью ответят по телефону
+7(495)324-27-36
Мы работаем круглосуточно!
В нашей ветеринарной клинике в Москве вы можете заказать услуги кардиолога ветеринара или другого специалиста для животных на дом. Врач-кардиолог проведет необходимое обследование, назначит необходимую терапию. Более подробную информацию можно получить у менеджера по телефону через раздел «Контакты». Дополнительно вы можете получить консультацию врачей по дерматологии, офтальмологии, неврологии, онкологии. У нас ведут приемы разные направления врачей — офтальмологи, хирурги и другие специалисты.
Дополнительно на сайте вы можете почитать полезные статьи, ознакомиться с отзывами на любого врача, создать заявку на прием онлайн. Найти наш адрес (улицу) можно на карте Москвы.