Ветеринар-стоматолог в Москве

Домашние животные так же, как и люди, нуждаются в помощи стоматолога. Они страдают кариесом, пародонтитом и другими заболеваниями ротовой полости. Кроме того, собаки нередко травмируют челюсти во время игр, попыток разгрызть твердые предметы. В Москве существует несколько организаций, имеющих в штате соответствующего специалиста и оказывающих стоматологические услуги вашим питомцам. Один из ведущих центров — клиника Ирины Оныщук, в которой работают врачи высокого профессионального класса.

Чем занимается ветеринар-стоматолог

Список задач стоматолога, оказывающего помощь домашним животным, достаточно широк. В него входят следующие виды услуг:

• удаление зубов у собак и кошек, а также у экзотических питомцев;
  • санация ротовой полости, пломбирование;
  • шлифовка сколов;
  • шинирование подвижных резцов;
  • снятие зубного камня у животных;
  • удаление новообразований на деснах;
  • восстановление целостности челюстей при травмах;
  • лечение воспалительных заболеваний полости рта;
  • исправление прикуса у мелких собак;
  • реставрация и наращивание зубов;
  • покрытие лаком, снижающим чувствительность;
  • профилактические осмотры.

Стоимость услуг ветеринара-стоматолога

Ед. измеренияЦена, руб.
Удаление молочных зубов (несложное)1 зуб300
Удаление молочных зубов (сложное)1 зуб600
Удаление постоянных зубов (несложное)1 зуб400
Удаление постоянных зубов (сложное), однокорневой зуб1 зуб800
Удаление постоянных зубов (сложное), двухкорневой зуб1 зуб1000
Удаление постоянных зубов (сложное), трехкорневой зуб1 зуб1500
Обработка десен1 процедура300
Снятие зубного камня механическим способом1 зуб100
Санация ротовой полости ультразвуком1 животное3000

К квалификации ветеринара-стоматолога предъявляются особые требования. В отличие от человеческого врача, он должен знать и учитывать анатомические особенности всех животных, которых он лечит. Как правило, специалисту требуется изучить несколько десятков видов.

Как проходит прием

Во время первого визита в стоматологию питомца внимательно осматривают, выясняют у хозяев причину посещения. После этого врач подробно рассказывает клиенту о выявленных проблемах, совместно с ним разрабатывает план дальнейшего лечения, сообщает о стоимости предложенных процедур.

Лечение может быть проведено в день первого посещения, если животное прошло преднаркозную подготовку. Перед предполагаемым обезболиванием собаку или кошку не следует кормить на протяжении 10–12 часов. При необходимости доктор направляет питомца на дополнительные обследования: рентгенография, лабораторные анализы.

Чтобы избежать нанесения животному психологической травмы, перед лечебными процедурами ему вводится наркоз. После того как любимец заснет, доктор проводит более подробный осмотр и выполняет необходимые манипуляции. Ветеринарная стоматологическая помощь осуществляется амбулаторно. Сразу после окончания работы питомца возвращают владельцам.

Перед тем как пойти домой, хозяин получает рекомендации по дальнейшему уходу за зубами своего подопечного. Доктор клиники обучает его технике профилактической чистки зубов, правилам составления рациона, выбора игрушек, которые не повреждают рот собак. Общее время приема обычно не превышает 40–45 минут.

Когда нужно обратиться к ветеринарному стоматологу

О визите в ветеринарную стоматологию следует задуматься, если у вашего питомца отмечаются следующие симптомы;

• неприятный запах изо рта;
  • снижение аппетита, потеря веса при отсутствии других объективных причин для этого;
  • кровоточивость десен;
  • видимый зубной налет;
  • механические повреждения и кариес;
  • наросты и припухлости на челюстях, языке, небе;
  • задержки при смене молочных зубов на постоянные;
  • другие явления, не укладывающиеся в представления о норме.
  • Стоматологические услуги в клинике Ирины Оныщук

Клиника предлагает широкий спектр ветеринарной стоматологической помощи для собак, кошек и других видов животных. Мы ответственно относимся к подбору специалистов, поэтому наши врачи отличаются не только высоким уровнем профессионализма, но и искренней любовью к домашним питомцам. Основная цель стоматологов центра — помощь животным, а не получение максимальной прибыли. Именно поэтому мы имеем возможность предложить клиентам качественные и профессиональные услуги по доступным для большинства хозяев расценкам.

Обратившись в ветеринарную клинику Ирины Оныщук вы можете быть уверены в том, что опытные ветеринары позаботятся об вашем любимце. Точную стоимость услуг стоматолога вы можете уточнить у администратора по телефону
    +7 (499) 477-24-44.
    Мы работаем круглосуточно!