Реанимация животных в Москве

Реанимация животных – это сложный комплекс мероприятий, выполняемых опытными ветеринарными врачами для восстановления дыхания и сердечной деятельности в экстренных случаях. Когда жизнь питомца оказывается под угрозой по каким-либо причинам, только неотложная помощь специалистов поможет избежать плачевных последствий.

Услугу реанимации для животных в Москве вам готова предложить наша ветеринарная клиника. Наши врачи выезжают на вызовы или принимают питомцев на месте, если владельцы сами их привозят. У специалистов в распоряжении есть современное оборудование, помогающее ликвидировать неблагоприятные последствия разных травм и других несчастных случаев.

В каких случаях реанимации не избежать?

Реанимация мелких домашних животных требуется в разных ситуациях. При этом состояние здоровья питомца не всегда удается сразу определить без помощи специалиста. Опытный ветеринар обращает внимание на все тревожные симптомы. Главное не откладывать вызов реаниматолога при обнаружении таких признаков у животного, как:

• серьезные отравления;
  • судорожное состояние;
  • кровотечения;
  • критический рост температуры тела;
  • остановка дыханий или сердцебиения;
  • шоковое состояние;
  • серьезные травмы;
  • сердечная недостаточность;
  • сильные ушибы головы и так далее.

Для спасения жизни животного врачи проводят реанимационные мероприятия, обеспечивая проходимость дыхательных путей и выполняя искусственную вентиляцию легких. Ветеринар нашей клиники определяет конкретную причину, вводит подходящие препараты. После ветреанимации кошек, собак, других домашних животных оставляют на интенсивной терапии с мониторингом работы внутренних органов.

Особенности интенсивной терапии

В реанимации проводят интенсивную терапию, которая подразумевает моментальное влияние на первопричину плохого состояния и пути развития нарушения при поддержании работы основных (жизненно важных) внутренних органов. В комплекс интенсивной терапии в нашей ветеринарной клинике обычно входят:

• искусственная вентиляция легких;
  • введение медикаментов для поддержания основных функций организма;
  • постоянный контроль над работой организма;
  • диагностические мероприятия в лабораторных условиях.

Врачи, работающие в ветреанимации, имеют за плечами большой опыт и огромный багаж знаний. Также все они устойчивы к стрессам и способны моментально принимать грамотные решения в сложных и неоднозначных ситуациях.

На что способны наши реаниматологи?

Самостоятельно осуществлять реанимационные действия, не имея соответствующих навыков и оборудования, особенно если питомец в тяжелом состоянии, неразумно. Например, сердечно-легочная реанимация требует применения специального аппарата. Все, что можно сделать до обращения к специалистам – это наложить повязку и высвободить дыхательные пути, если они чем-то перекрыты.

У наших врачей есть все необходимое для сердечно-легочной ветреанимации и оперативной нормализации состояния собак, кошек и других животных. В штате нашей ветеринарной клиники содержатся обученные специалисты с большим стажем. У них есть доступ к необходимым препаратам, незаменимым при оказании неотложной медицинской помощи.

Для интубации трахеи и искусственной вентиляции животным, используются соответствующие инструменты и расходники. Для оксигенотерапии есть кислород, без которого не обходится реанимация при сердечных и дыхательных недостаточностях, а также других критических состояниях.

Очень важен аппарат для ультразвукового исследования питомцев. Он позволяет диагностировать патологии внутренних органов, а для записи электрокардиограммы предназначен цифровой электрокардиограф.

Все диагностические исследования проводятся в собственной лаборатории, в которое есть все необходимое для развернутых анализов крови и мочи, исследования проб методом микроскопии, проведения тестов на инфекционные заболевания и т.д. В случае необходимости мы предлагаем стационар после операции или других хирургических вмешательств, для интенсивной терапии животных после реанимации.

Обратившись в ветеринарную клинику Ирины Оныщук вы можете быть уверены в том, что опытные ветеринары позаботятся об вашем любимце. Точную стоимость стационара с отделением интенсивной терапии вы можете уточнить у администратора по телефону

Также на сайте доступна онлайн запись на прием к врачу. Работаем на территории Москвы круглосуточно!