Усыпление животных в клинике

Усыпление животных (эвтаназия) – одно из самых тяжелых для хозяина решений. Однако оно может считаться самым гуманным для питомцев, страдающих тяжелыми неизлечимыми болезнями или травмами, не имеющих шанса на возвращение к нормальной жизни.

Врачи ветеринарного центра Ирины Оныщук, расположенного в Москве, на улице Молодцова, имеют все необходимое, чтобы обеспечить вашему любимцу легкий и безболезненный уход из жизни тогда, когда это станет неизбежным.

Цены на эвтаназию и ритуальные услуги

Животные Услуга, расходные материалы Ед. изм. Цена, руб.
Крысы, мыши, животные до 1 кг Эвтаназия, работа врача 1 животное 600
Препараты и расходные материалы 1 животное 500
Кролики, хорьки Эвтаназия, работа врача 1 животное 1000
Препараты и расходные материалы 1 животное 500
Собаки до 10 кг, кошки Эвтаназия, работа врача 1 животное 1200
Препараты и расходные материалы 1 животное 700
Собаки от 10 кг Эвтаназия, работа врача 1 животное 1200
Препараты и расходные материалы 1 животное 1000
Общая кремация Животные до 1 кг 1 животное 500
Животные от 1 кг 2000
Животные от 5 до 10 кг 2500
Животные от 10 до 30 кг 2800
Животные от 30 до 40 кг 3000
Животные от 40 кг 3500
Индивидуальная кремация Кошки, кролики, собаки до 6 кг 1 животное 4000
Собаки от 6 до 20 кг 4000
Собаки от 20 до 30 кг 5500
Собаки свыше 30 кг 6500

Показания для эвтаназии

Усыпление проводится домашним животным, страдающим следующими заболеваниями и состояниями:

1. тяжелые соматические заболевания с неблагоприятным прогнозом (онкология);
  2. неизлечимые инфекционные болезни (бешенство, туберкулез, вирус иммунодефицита кошек);
  3. врожденная патология развития, которая не позволит животному вести нормальное существование и станет причиной мучений в будущем;
  4. старческий возраст.

Пожилой возраст является показанием к эвтаназии только тогда, когда питомец страдает множеством возрастных болезней, резко снижающих качество его жизни (патология сердца, суставов, желудочно-кишечного тракта). Относительно здоровые животные не подлежат усыплению, независимо от количества прожитых ими лет.

Эвтаназия может быть необходима, если домашнее животное стало опасным или неуправляемым. При этом некоторые патологические формы поведения могут быть скорректированы медикаментозно. Важно обсудить эту ситуацию с грамотным ветеринаром. Возможно, питомцу удастся сохранить жизнь.

Можно ли усыпить здорового питомца

Некоторые владельцы обращаются в ветеринарную клинику с просьбой усыпить здоровую собаку или кошку. Причиной этого может быть нежелание и дальше ухаживать за питомцем, появление в семье ребенка или изменение жизненных условий. Все это не является показанием для усыпления животных. Врачи центра Ирины Оныщук не проводят процедуру в подобных ситуациях, однако всегда стараются помочь владельцу найти другие пути решения проблемы.

Как проходит процедура

Усыпление животных выполняется путем инъекции препарата, останавливающего сердце или дыхание. Чтобы максимально расслабить вашего питомца и облегчить его уход из жизни, ветеринар предварительно погрузит больное животное в наркоз. Смерть наступит во сне, быстро и абсолютно безболезненно. Ваш питомец может двигать ногами или головой после введения препарата, но это не означает, что он испытывает боль или страдает. Подобные явления обусловлены рефлекторной неосознанной реакцией организма на действие лекарства.

На заметку: некоторые клиники используют для усыпления только миорелаксанты. Предварительный наркоз не дается. Это обозначает, что ваше животное будет умирать в полном сознании, при этом утратив способность дышать. Подобное недопустимо!

Стоимость эвтаназии

Многих владельцев интересует вопрос, сколько стоит усыпление их питомца и почему цена различается в зависимости от массы тела пациента. Ответ прост. Животные большого размера требуют большего количества лекарства. Соответственно, это повышает размер оплаты. В клинике Ирины Оныщук за эвтаназию любимца весом до 1 кг вам придется заплатить 600 рублей, более 1 кг – 1000 рублей.

Куда девается животное после эвтаназии

Усыпленное животное передается владельцу для захоронения. По желанию клиента утилизацию тела могут произвести сотрудники клиники. В таком случае за дополнительную плату выполняется кремация вашего питомца.

Усыпление больных домашних питомцев в центре Ирины Оныщук

Эвтаназия в ветеринарном центре Ирины Оныщук выполняется с применением гуманных методик. Ваше животное просто засыпает, не испытывая боли или дискомфорта. Процедура выполняется только после осмотра ветеринарного врача, который должен подтвердить, что другого выхода нет и показания к усыплению действительно присутствуют. Получить подробную информацию об эвтаназии и записаться на прием вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. Звоните, приходите – наши специалисты облегчат уход вашего четвероногого друга, избавив его от длительных мучений.

Обратившись в ветеринарную клинику Ирины Оныщук вы можете быть уверены в том, что опытные ветеринары позаботятся об вашем любимце. Точную стоимость усыпления животного вы можете уточнить у администратора по телефону
+7 (499) 477-24-44.
Мы работаем круглосуточно!