Стоматология для животных в Москве

Для сохранения зубов и десен животного здоровыми рекомендуется обращаться в ветеринарную клинику не реже 1-го раза в год.

В ветеринарном центре Ирины Оныщук оказываются комплексные стоматологические услуги животным.

В настоящее время методы лечения ротовой полости животного позволяют быстро и безопасно осуществить ультразвуковое удаление зубного камня, выполнить пломбирование и.т.д.

Стоматология собак и кошек не имеет сильных различий, поэтому симптомы и лечение будет одинаковым.

Симптомы заболевания

Неправильное питание или нарушение правил по уходу за полостью рта — может привести к образованию у животного зубного налета, что в дальнейшем, если не предпринять никаких действий приводит к тому, что у питомца начнут выпадать зубы. Болезнь зубов у животных является достаточно распространенной проблемой. У мелких пород собак такие проблемы встречаются в большем объеме, чем у крупных, а среди семейства кошачьих зубным заболеваниям подвержены в основном кошки породы «британец» и «перс». Симптомами проблем у питомца является:
— неприятный запах из пасти;
— у любимца начал отсутствовать аппетит, происходит потеря в весе;
— на зубах виден зубной налет;
— десны кровоточат;
При появлении какого-либо из этих признаков необходимо посетить ветеринара.

Стоматология для кошек и собак в нашем центре.

Как уже было упомянуто- наша ветеринарная клиника оказывает широкий спектр услуг по лечению ротовой полости у животных. Сюда можно отнести:

— ультразвуковая чистка зубов – процедура позволяет быстро снять зубной налет и камень с зубов;
— предотвращение выпадения зубов путем чистки десневых каналов и обработке десен препаратами,
— профилактика кариеса и снижение чувствительности достигается путем покрытия зубов лаком;
— установка животным пломб;
— реставрирования зуба путем наращивания;

Обратившись в наш центр — Вы можете быть уверены, что передаете своего любимца в руки профессионалов, которые знают свое дело и любят животных. Мы проведем все стоматологические услуги быстро, надежно, и по самой выгодной цене в Москве.