Ветеринар-терапевт домашних животных

Ветеринар-терапевт – это врач, предоставляющий длинный перечень услуг для кошек, собак и других животных. Такой специалист широкого профиля есть и в нашей ветеринарной клинике в Москве. Ветеринар-терапевт отвечает за решение многих проблем, связанных со здоровьем домашних питомцев, будь то кошки или собаки. На нем лежит консультирование, профилактика опасных заболеваний, постановка диагноза, назначение эффективной терапии и так далее. Когда ветеринарный врач терапевт не может установить диагноз, он выдает направление к более узкому специалисту ветеринарной клиники, опираясь на симптомы болезней.

Услуги ветеринара-терапевта

Ветеринар-терапевт домашних животных

Этот врач оказывает многие услуги, в перечень которых входят:

• первичный осмотр животного с целью постановки диагноза;
  • диагностика питомца;
  • осмотр и постановка диагноза;
  • введение прививок и других препаратов, установка капельниц, катетеризация и так далее;
  • сбор анализов (крови, мочи, кала);
  • подстригание когтей и чистка ушных раковин;
  • обработка ран, лечение всевозможных травм, вывихов, ушибов;
  • диагностические мероприятия, среди которых УЗИ, ЭКГ, рентген и так далее;
  • планирование правильного принципа кормления и содержания;
  • плановое вакцинирование мелких домашних любимцев.

Наиболее частые болезни животных ветеринарной терапии

На практике, в перечень наиболее часто встречающихся заболеваний домашних питомцев, с которыми борются ветеринарные врачи-терапевты, входят следующие:

• Инфекции. Чтобы их предотвратить, нужна вакцинация (за нее отвечают эти же врачи). Без прививок животное может заболеть, и в таком случае тоже понадобится помощь терапевта.
  • Нарушения в работе сердца. Подобными болезнями страдают преимущественно пожилые питомцы. Иногда они связаны с возрастными изменениями или спровоцированы вирусами.
  • Ушные заболевания. Наружное, внутреннее или среднее ухо может воспалиться, в результате чего начнется зуд, раздражение и болезненные ощущения. Не исключены дурно пахнущие выделения. В таком случае сначала нужен осмотр, а затем эффективная терапия с применением лекарств.
  • Глазные заболевания. Когда глаза начинают слезиться или гноиться, питомец боится света или просто ведет себя беспокойно, нужно отправляться к терапевту.
  • Болезни ротовой и носовой полостей. Могут быть вызваны попаданием инородных тел и не только. Ротовые вирусы выявляются с трудом, так как на этапе их развития обычно протекают бессимптомно.
  • Желудочно-кишечные нарушения. Их может вызвать неправильный рацион, недостаток витаминов или попадание ядовитых веществ в организм. В этом случае не исключена рвота, диарея и другие проблемы, требующие интенсивной терапии.
  • Нарушения ЦНС. Они возможны по причине травм, образования опухолей или развития паразитов. Также питомец может отравиться химикатами.
  • Болезни мочеполовой системы. Возникают в результате переохлаждения, травм и так далее. Если меняется цвет мочи, она начинает дурно пахнуть или питомец просто ведет себя странно, записывайтесь в клинику.

Наши ветеринары-терапевты предлагают длинный перечень услуг и работают по хорошим ценам.

Когда необходимо записаться к врачу?

Ветеринар-терапевт домашних животных

Наша ветеринарная клиника готова провести диагностику и назначить надлежащее лечение любому питомцу, независимо от возникшего недуга. Сначала за дело берется именно терапевт, а при необходимости он готов перенаправить пациента к более узкому специалисту. Мы можем порекомендовать записаться к ветеринару-терапевту, если:

• Требуется консультация по питанию, уходу или профилактике распространенных заболеваний.
  • Нужна плановая вакцинация.
  • Питомец уже заболел и ведет себя странно.
  • Случилась травма или другая неприятная ситуация (укус насекомого, отравление, расстройство желудка и так далее).

Большой опыт и квалификация позволяют нашим терапевтам быстро и точно проводить диагностику, назначая последующее лечение. В зависимости от состояния питомца, ветеринар терапевт может назначить круглосуточное наблюдение в стационаре. Условия постоянного наблюдения позволят поставить диагноз без ошибок, для своевременного лечения и поддержания здоровья пушистых пациентов.