Ветеринар-гастроэнтеролог в Москве

Ветеринарная гастроэнтерология – достаточно востребованное направление, и с болезнями пищеварительных органов в нашу ветклинику в Москве обращается много владельцев собак и кошек. Применяя современные методы диагностики, квалифицированные специалисты быстро и точно её проводят, а затем приступают к лечению.

фото гастроентеролог

Когда необходим осмотр ветеринара-гастроэнтеролога?

Работающие в данной сфере специалисты лечат болезни желудочно-кишечного тракта. Важную роль играет своевременное обращение в клинику.

Привозите нам своего питомца, как только обнаружите первые признаки нарушений:

• болезненность брюшной полости;
  • тошнота и рвота;
  • выраженная вялость или постоянное напряжение;
  • запор и диарея, срыгивание пеной, чрезмерное слюноотделение;
  • ухудшение аппетита или полный отказ от еды;
  • потеря веса.

Ветеринарный врач осмотрит питомца, соберет анамнез и определит дополнительные исследования, которые позволят установить точный диагноз.

Для точного диагноза ветврач собирает анамнез и уточняет у владельца животного некоторые ключевые моменты:

• Когда появились первые симптомы?
  • Как часто они появляются и насколько интенсивны?
  • Какого характера рвотные массы и фекалии?
  • Как ведет себя питомец (активен или пассивен)?

Подробная картина позволяет почти сразу понять причину недуга. Часто проблемы с пищеварением связывают с неправильным кормом или нарушенным режимом питания.

Ветеринар-гастроэнтеролог в Москве

Какие нужны исследования?

Дополнительно для кошек и собак ветеринар-гастроэнтеролог назначает обследования.

Основными, которые нужны почти в каждом случае, являются:

• Разные анализы крови, в зависимости от ситуации. Позволяют определить наличие отдельных заболеваний.
  • Анализ кала для выявления паразитов.
  • Анализ мочи для оценки состояния почек.

Кроме них ветеринары прибегают к более серьезным видам обследований. Среди них УЗИ, помогающее получить объективную оценку состояния органов пищеварения.

Рентгенография выявляет закупорку кишечника, позволяет найти инородные тела в пищеварительном тракте и определить их точное местоположение, чтобы впоследствии извлечь. Если посторонние предметы не видны на рентгене, проводится рентгеноконтрастное исследование с помощью сульфата бария.

Гастроскопия требуется для осмотра пищевода, желудка и 12-перстной кишки. Эндоскопом оценивают состояние слизистой, выявляют эрозии, повреждения и новообразования. Этим методом также определяются инородные тела, которые иногда удается извлечь без хирургического вмешательства. Аналогичным образом при помощи эндоскопа проводят колоноскопию, направленную на исследование толстого отдела кишечника.

Как работают наши ветеринары-гастроэнтерологи?

Наша клиника предлагает многие услуги владельцам кошек и собак. Ветеринарные врачи, состоящие в штате, имеют высокую квалификацию и опыт, позволяющие им быстро диагностировать разные незначительные недомогания и серьезные заболевания.

Отзывы клиентов нашей ветклиники подтверждают чуткое отношение врачей ко всем животным, попадающим на прием. Многие владельцы кошек и собак, которые к нам обращаются, становятся постоянными клиентами, так как ценят наших ветеринаров за индивидуальный подход и внимательность.