Ветеринар-гастроэнтеролог

Ветеринарная гастроэнтерология – достаточно востребованное направление, для диагностики различных заболеваний ЖКТ у животных. С болезнями пищеварительных органов в нашу ветклинику в Москве обращается много владельцев собак и кошек, на прием к гастроэнтерологу ветеринару. Применяя современные методы диагностики, квалифицированные ветеринарные специалисты (в т.ч. гастроэнтеролог) быстро и точно её проводят, а затем приступают к лечению.

фото гастроентеролог

Когда необходим осмотр ветеринара-гастроэнтеролога?

Врач-гастроэнтеролог лечит болезни желудочно-кишечного тракта. Важную роль играет своевременное обращение в клинику. Гастроэнтеролог проводит осмотр животного, назначает обследование и ставит диагноз. При необходимости гастроэнтеролог назначает питомцам осмотр других профильных ветеринаров.

Привозите на прием к гастроэнтерологу своего питомца, как только обнаружите первые признаки нарушений:

• болезненность брюшной полости;
  • тошнота и рвота;
  • выраженная вялость или постоянное напряжение;
  • запор и диарея, срыгивание пеной, чрезмерное слюноотделение;
  • ухудшение аппетита или полный отказ от еды;
  • потеря веса.

Ветеринарный врач гастроэнтеролог осмотрит питомца, соберет анамнез и определит дополнительные исследования, которые позволят установить точный диагноз.

Для точного диагноза ветврач гастроэнтеролог собирает анамнез и уточняет у владельца животного некоторые ключевые моменты:

• Когда появились первые симптомы?
  • Как часто они появляются и насколько интенсивны?
  • Какого характера рвотные массы и фекалии?
  • Как ведет себя питомец (активен или пассивен)?

Подробная картина позволяет гастроэнтерологу почти сразу понять причину недуга. Часто проблемы с пищеварением связывают с неправильным кормом или нарушенным режимом питания.

Ветеринар-гастроэнтеролог

Какие нужны исследования?

Дополнительно для кошек и собак ветеринар-гастроэнтеролог назначает обследования в Москве.

Необходимо пройти основные обследования, которые нужны почти в каждом случае:

• Разные анализы крови, в зависимости от ситуации. Позволяют определить наличие отдельных заболеваний.
  • Анализ кала для выявления паразитов.
  • Анализ мочи для оценки состояния почек.

Кроме них гастроэнтерологи ветеринары прибегают к более серьезным видам обследований. Среди них УЗИ, помогающее получить объективную оценку состояния органов пищеварения.

Рентгенография выявляет закупорку кишечника, позволяет найти инородные тела в пищеварительном тракте и определить их точное местоположение, чтобы впоследствии извлечь. Если посторонние предметы не видны на рентгене, проводится рентгеноконтрастное исследование с помощью сульфата бария.

гастроэнтеролог назначает гастроскопию для осмотра пищевода, желудка и 12-перстной кишки. Эндоскопом оценивают состояние слизистой, выявляют эрозии, повреждения и новообразования. Этим методом также определяются инородные тела, которые иногда удается извлечь без хирургического вмешательства. Аналогичным образом при помощи эндоскопа проводят ветеринарную колоноскопию, направленную на исследование толстого отдела кишечника.

Как работают наши ветеринары-гастроэнтерологи?

Наша клиника в Москве предлагает многие услуги владельцам кошек и собак. Ветеринарные врачи, состоящие в штате, имеют высокую квалификацию и опыт. Это позволяет нашим ветеринарам быстро диагностировать разные незначительные недомогания и серьезные заболевания.

Отзывы клиентов нашей ветклиники подтверждают чуткое отношение врачей ко всем животным, попадающим на прием. Многие владельцы кошек и собак, которые к нам обращаются, становятся постоянными клиентами, так как ценят наших ветеринаров за индивидуальный подход и внимательность.