Ветеринар дерматолог в СВАО

Кошки, собаки и другие домашние животные подвержены многим кожным заболеваниям, лечение которых требует квалифицированной ветеринарной помощи. Чтобы быстро вылечить своего питомца, привозите его в нашу клинику. Наш опытный ветеринарный врач-дерматолог Пахомова Янина Сергеевна проведет диагностику и назначит соответствующую ситуации терапию, а при необходимости проведет хирургическую операцию.

ветеринар-дерматолог

Это направление ветеринарной медицины изучает строение и функции кожных покровов, шерсти, когтей и слизистых. Работающие в этой сфере ветеринарные врачи лечат разные кожные заболевания, применяя современные диагностические приемы и методы терапии. Врач-дерматолог нашей клиники, к которому вы обратитесь, также сможет рассказать хозяину о профилактике, которая позволит избежать дерматологических проблем в будущем.

Обычно кожные заболевания у собак и кошек сопровождаются такими симптомами, как покраснение покровов, выпадение шерсти, зуд, образование корочек и прыщей, проблемы с ушными раковинами. Владельцу животного все эти признаки могут показаться несерьезными и неопасными, а некоторые занимаются самолечением. На самом деле здесь важен профессиональный подход, иначе каждый из перечисленных симптомов способен в будущем привести к серьезному дерматологическому заболеванию.

Ветеринарный дерматолог в Москве

У нашего ветеринара-дерматолога Пахомовой Я.С. за плечами 10-летний опыт в диагностике и лечении кожных недугов, а также болезней, поражающих волосы, уши, когти и ротовую полость. К нам в клинику попадают животные с разными клиническими картинами, но чем раньше обращаются владельцы питомцев, тем легче проходит лечение и тем дешевле оно обходится.

Ключом к успешной терапии является своевременная и точная диагностика, позволяющая взять под контроль и устранить первопричину. Борьба с симптомами, которой обычно занимаются владельцы животных, никаких результатов в перспективе не дает. Существуют также основные заболевания, при которых неизбежны вторичные проблемы:

• аллергии;
  • развитие паразитов;
  • инфекционные болезни;
  • гормональные проблемы;
  • аутоиммунные заболевания.

Чаще всего они поражают домашних питомцев. Даже раковые заболевания нередко приводят к дерматологическим проблемам. Все причины могут сильно между собой различаться, поэтому требуется профессиональная диагностика, которую способен провести только эксперт в условиях клиники. Обязанности ветеринарных врачей дерматологов предполагают большое количество задач, к которым относятся:

• проведение диагностики с помощью биопсии, кожных обследований, соскобов и посевов;
  • оценка состояние животного до начала лечения, в процессе и после его завершения;
  • проведение хирургических операций в сложных ситуациях;
  • интерпретация результатов исследований и составление подходящего курса терапии;
  • детальное документирование ситуации в медицинской карте;
  • консультирование владельцев животных, обращающихся в клинику за помощью.

Наши дерматологи регулярно борются с различными заболеваниями у животных:

• проблемами выпадения волос;
  • паразитарными инфекциями;
  • раковыми заболеваниями;
  • другими проблемами, поражающими не только кожу, но также уши и ногти.

Когда животному необходим прием дерматолога?

Причин обращения к нашему ветеринару дерматологу в Москве может быть множество. Наша клиника имеет удобное расположение в СВАО, поэтому у вас не будет неудобств, связанных с транспортировкой животного на прием. Потребоваться помощь наших специалистов питомцу может в следующих случаях:

• У кошек или собак выявлен хотя бы один из упомянутых выше симптомов (зуд, покраснение и так далее).
  • Борьба с кожным заболеванием в домашних условиях отняла много времени, но результат не достигнут.
  • Лечение, назначенное другим доктором, не помогает, или питомцу становится хуже.
  • Необходимо сдать анализы, протестировать питомца на аллергию или провести определенные процедуры для лечения дерматологических проблем.
  • Состояние животного постепенно ухудшается, а симптомы проявляются все сильнее.

Ситуации, при которых владельцы питомцев вынуждены обращаться к ветеринарам дерматологам, бывают разными. Отзывы многих довольных клиентов клиники подтверждают наш квалифицированный подход и реальную помощь животным. Чаще всего к нам приносят кошек и собак со следующими проблемами:

• Аллергические реакции.
  • Инфекции и паразитарные болезни, приводящие к поражению кожи и ушей (дерматофития, демодекоз, саркоптоз).
  • Грибковые и бактериальные инфекции.
  • Кожные заболевания, приводящие к нарушениям в работе эндокринных желез.

Не забывайте, что некоторые кожные заболевания могут передаваться от домашних питомцев их хозяевам, нередко они протекают в более тяжелых формах. Поэтому так важно, чтобы врач-дерматолог вовремя провел осмотр животного, поставил диагноз, назначил правильное лечение.

Также для животных у нас доступны следующие виды деятельности, по доступным ценам:

• хирургия;
  • кастрация;
  • вакцинация;
  • стерилизация;
  • офтальмология;
  • анализы крови;
  • другие услуги.
Обратившись в ветеринарную клинику Ирины Оныщук вы можете быть уверены в том, что опытные ветеринары позаботятся о вашем любимце. Адрес, время работы и схема проезда указаны на странице сайта «Контакты». Точную стоимость услуг ветеринара и другие вопросы вы можете уточнить у администратора по телефону
+7(495)324-27-36
Консультация бесплатная. Также на сайте доступная онлайн-запись к врачу. Работаем круглосуточно!