Ветеринар-онколог для животных в СВАО

<script>» title=»<script>

Проблема злокачественных опухолевых новообразований свойственна не только людям, но и животным – кошкам и собакам. Без правильного и своевременного ветеринарного лечения подобные заболевания часто приводят к летальному исходу. Чтобы не потерять своего любимого питомца, не стоит бездействовать. Обращайтесь к нам в клинику, чтобы опытный ветеринарный врач провел диагностику и при необходимости назначил эффективную терапию и удаление.

Особенности онкологии животных

Опухоли бывают доброкачественными и злокачественными, а для правильного лечения их необходимо различать. Наши ветеринарные онкологи применяет разные виды обследований, среди которых:

• УЗИ;
  • рентген;
  • гистология;
  • биопсия;
  • цитология.

Все они помогают диагностировать онкологическое заболевание у собаки или кошек на раннем этапе. В последние годы опухолевые заболевания стали возникать у животных чаще, чем раньше. Примечательно, что у собаки обычно встречаются такие же новообразования, как у людей. Проблема во многом обусловлено окружающими воздействиями на организмы всех живых существ. Каких-либо явно выраженных различий между онкологическими заболеваниями у людей и животных нет, и принципы лечения для них тоже схожи.

онколог для животных в Москвеветеринар-онколог для животныхонкология для животных в Москве

Как проходит удаление образования в нашей клинике в Москве?

Наши ветеринары онкологи применяют все современные методы диагностики и терапии. Чтобы лечение и удаление было эффективным, нужно правильно поставить диагноз собаке или кошке. Для этого наши ветеринарные врачи (в том числе онколог) проводят для начала ультразвуковое исследование органов, помогая выявить опухолевый очаг даже на начальных стадиях развития.

Рентгенография позволяет идентифицировать метастазы в разных участках тела, где нельзя использовать УЗИ (легкие, кости и так далее). Иногда используют компьютерную или магнитно-резонансную томографию.

Главной составляющей диагностики онкологических заболеваний для их удаления является морфологические исследование. Для этого врач-онколог проводит цитологическое или гистологическое исследование. Последнее обычно проводят при первом же приеме, а цитология требуется после хирургической операции кошек / собак.

Хирургическое и медикаментозное лечение

Ветеринарные врачи-онкологи нашей клиники излечивают рак у животных даже при существенном распространении метастаз. Есть два основных варианта – оперативное вмешательство и использование медикаментов. Общей схемы, подходящей для всех собак и кошек, не существует, поэтому ветеринары онкологи сначала определяют общее состояние здоровья пушистых пациентов в процессе диагностики.

Хирургическое вмешательство

Когда у собаки или кошки находят доброкачественную опухоль, полное излечение требует оперативного вмешательства и удаления. Хирург просто удаляет новообразование, а затем его направляют на биопсию. Даже если она ранее проводилась, лучше повторить, так как некоторые доброкачественные образования способны превращаться в злокачественные, поэтому удаление важно. Если имеют место раковые образования, после операции по удалению онколог назначает препараты или лучевую терапию, для устранения болезни.

Химиотерапия

Лечение недоброкачественных новообразований у собак и кошек всегда проводится комплексно. Химиотерапия предполагает применение особых препаратов, влияющих на опухолевые клетки собаки. В результате они теряют возможность размножаться и со временем погибают. При лечении питомцев, онколог использует такие же препараты, как при раке у людей. Разница только в дозировке, которая подбирается с учетом веса собаки или кошечки.

Лечение химиотерапией требуется, если начинается метастазирование. Схему терапии и подходящие препараты ветеринар онколог выбирает индивидуально, учитывая ряд факторов:

• размеры образования;
  • характер заболевания;
  • результаты анализа крови;
  • местонахождение новообразование;
  • вес и возраст.

При своевременном обращении в клинику с собакой или кошкой, онкологам удается добиваться хороших результатов, достигая таких целей, как:

• Полная ремиссия онкологического заболевания у животного.
  • Максимальный контроль над образованием, остановка его развития и метастазирования.
  • Создание комфортных условий жизни для питомца в период лечения.

Животные более устойчивы к препаратам химиотерапии и подвержены побочным эффектам. У кошек и собак после нескольких сеансов могут наблюдаться такие признаки, как:

• Ухудшение аппетита.
  • Нарушение работы ЖКТ.
  • Размягченный стул

Важно контролировать состояние питомца и при любых существенных отклонениях обращаться к ветеринарному врачу.

Как понять, что питомца нужно показать онкологу?

Как правило, владельцы собак и кошек обращаются к ветеринарам онкологам слишком поздно, когда образования разрастаются до таких размеров, что их видно со стороны. Подобные ситуации сильно усугубляют положение.

Чтобы не запустить развитие рака у домашнего питомца, подмечайте некоторые характерные признаки:

• Угнетенное состояние, апатия, вялость животного.
  • Подавленный аппетит или его отсутствие вплоть до анорексии.
  • Чрезмерная жажда.
  • Побледневшие или желтушные слизистые глаз.
  • Появившаяся хромота без явных причин.
  • Кровавые выделения из носовых пазух.
  • Спонтанная рвота или диарея с кровяными сгустками.
  • Образование уплотнение на теле.

Лучше лишний раз провести диагностику животного, чем упустить время и позволить онкологическому заболеванию развиться до критических стадий, когда потребуется удаление.

Обратившись в ветеринарную клинику Ирины Оныщук вы можете быть уверены в том, что опытные ветеринары позаботятся об вашем любимце. Точную стоимость услуг офтальмолога вы можете уточнить у администратора по телефону +7(495)324-27-36 Мы работаем круглосуточно!