Общий анализ крови у кошек

Ветеринарные врачи в хороших клиниках начинают лечение кошек с постановки точного диагноза, для которого может потребоваться анализ крови. Эта диагностическая процедура позволяет получить точную и подробную информацию о состоянии здоровья питомца, без которой лечение не может быть достаточно эффективным. Быстро сдать анализ крови кошке в СВАО вы можете в нашей ветеринарной клинике, в которой есть современная лаборатория и опытные врачи.

Чаще всего ОАК помогает диагностировать воспалительные процессы, анемию, лейкоз, коагулопатии.

Роль этого вида диагностики

Владельцы кошек зачастую недооценивают важность исследования крови, который в действительности имеет большое значение в диагностике. Животное не способно дать понять, что именно у него болит и какие симптомы оно испытывает, поэтому полную клиническую картину ветеринар составляет по результатам обследований.
Самым простым и распространенным является общий анализ крови у кошек, но также существует биохимический и гормональный. С их помощью определяется состояние здоровья в целом и внутренних органов в частности.
Под воздействием разных окружающих факторов организм вырабатывает ответную реакцию на возникающие раздражители. Каждая клетка крови выполняет определенные защитные функции. Когда повышается или снижается количество определенных кровяных клеток, это говорит о конкретных отклонениях или конкретных заболеваниях.

анализ крови у кошекобщий анализ крови у кошеканализ крови у кошек в Москве

Особенности процедуры

Каждый вид анализа имеет определенные показания и дает специалисту конкретную информацию, поэтому назначать подходящий вариант обследования должен лечащий врач:

Общий

Он помогает определить показатели кровяных клеток. Данный вид обследования наиболее популярен, так как с его помощью можно определить многие заболевания и нарушения: степень воспалительного процесса, обезвоживание, анемия, новообразования в кровяной системе, скрытые инфекционные и другие процессы.

Биохимический

Каждый внутренний орган любого живого организма работает за счет клеток, функции которых регулируются наличием и правильным соотношением ферментов и субстратов. По данному соотношению или количеству клеток определяется состояние или работоспособность органов. Узнать его позволяет биохимический анализ крови у кошек.

На гормоны

Гормональные исследования позволяют ветеринару получить информацию о состоянии желез внутренней секреции, неправильное функционирование которых приводит к нарушению в работе других органов и систем, а также физиологических процессов.

Правила подготовки

Это диагностическое мероприятие сопровождается рекомендациями ветеринаров, которых должны придерживаться владельцы питомцев:

1. Биохимический сдается на голодный желудок, так как любая еда способствует выработке ферментов, способных исказить показатели.
  2. Общий, в отличие от биохимического, не требует морения животного голодом. Главное за день до процедуры не давать животному жирные продукты и новую пищу.
  3. Анализ на гормоны имеет одну особенность. Для полноты картины требуется достаточное количество материала, поэтому к процедуре питомца необходимо готовить по особой инструкции ветеринара.

В нашей ветеринарной клинике анализ крови у кошек по хорошим ценам проводят при помощи специального оборудования, позволяющего получать точные результаты в минимальный срок. Мы даем необходимые консультации по подготовке животных к забору крови, а по результатам анализа ветеринарные врачи назначают подходящую терапию, дающую быстрый результат.

Обратившись в ветеринарную клинику Ирины Оныщук вы можете быть уверены в том, что опытные ветеринары позаботятся об вашем любимце. Точную стоимость общего анализа крови у кошек вы можете уточнить у администратора по телефону
+7 (499) 477-24-44.
Мы работаем круглосуточно!