Общий биохимический анализ крови у кошек (СВАО, Бабушкинская), цены

<script>» title=»<script>

Ветеринарные врачи в хороших клиниках начинают лечение кошек с постановки точного диагноза, для которого может потребоваться анализ крови. Сбор анализов (анализы - общий / на гормоны) позволяет получить точную и подробную информацию о состоянии здоровья кошки, без которой лечение не может быть достаточно эффективным. Быстро сдать анализ крови кошке в СВАО у м. Бабушкинская вы можете в нашей ветеринарной клинике, в которой есть современная лаборатория и опытные врачи.

Чаще всего ОАК помогает диагностировать воспалительные процессы, анемию, лейкоз, коагулопатии.

Роль диагностики с помощью анализа

Владельцы кошек зачастую недооценивают важность исследования крови. Но в действительности анализы имеют большое значение в диагностике. Животные не способны дать понять, что именно у них болит и какие симптомы они испытывают. Поэтому полную клиническую картину ветеринар составляет по результатам анализов и обследования, после чего питомца можно начинать лечить.

Самым простым и распространенным является общий анализ крови у кошек, но также существует биохимический и гормональный анализы. С помощью этих анализов определяется состояние здоровья в целом и внутренних органов в частности. Кровь на анализы можно сдать как на общее исследование, так и на более тщательное. С помощью такого анализа возможно проверить нарушения в организме питомца.

Под воздействием разных окружающих факторов организм кошек вырабатывает в крови ответную реакцию на возникающие раздражители. Каждая кровяная клетка выполняет определенные защитные функции. Когда повышается или снижается количество определенных кровяных клеток, это говорит о конкретных отклонениях или конкретных заболеваниях, от которых кошку нужно вылечить.

анализ крови у кошекобщий анализ крови у кошеканализ крови у кошек в Москве

Особенности процедуры

Каждый вид анализа крови имеет определенные показания и дает специалисту конкретную информацию, поэтому назначать подходящий вариант обследования должен лечащий врач, чтобы питомца сразу начать лечить правильно.

Общий анализ крови

Помогает определить показатели кровяных клеток в крови. Данный вид анализа крови наиболее популярен, так как с его помощью можно определить многие заболевания кошек и нарушения:

• степень воспалительного процесса;
  • обезвоживание;
  • анемия;
  • лейкемия;
  • хламидиоз;
  • новообразования в кровяной системе;
  • иммунодефицит;
  • скрытые инфекционные и другие процессы.

Биохимический анализ крови

Каждый внутренний орган любого живого организма работает за счет клеток, функции которых регулируются наличием и правильным соотношением ферментов и субстратов. По данному соотношению или количеству клеток анализы помогают определить состояние или работоспособность органов кошек. Узнать его позволяет биохимический анализ крови у кошек, стоимость которого указана на сайте.

Анализ крови на гормоны

Кровь, отправленная на гормональные исследования, позволяет ветеринару получить информацию о состоянии желез внутренней секреции, неправильное функционирование которых приводит к нарушению в работе других органов и систем, а также физиологических процессов.

Правила подготовки

Взятие крови для анализа сопровождается рекомендациями ветеринаров, которых должны придерживаться владельцы питомцев, прежде чем привести кошку на прием:

1. Биохимия - анализ сдается на голодный желудок, так как любая еда способствует выработке ферментов, способных исказить показатели. В кровь вырабатываются различные вещества, влияющие на результат.
  2. Общий анализ крови, в отличие от биохимического, не требует морить кошку голодом. Главное за день до анализа не давать кошкам жирные продукты и новую пищу. Так получится эффективно сдать кровь, для получения наиболее точного результата.
  3. Анализ крови на гормоны имеет одну особенность. Для полноты картины требуется достаточное количество материала, поэтому к анализу кошку необходимо подготовить по особой инструкции ветеринара.

В нашей ветеринарной клинике анализ крови у кошек проводят при помощи специального оборудования, позволяющего получать точные результаты в минимальный срок. Можно записаться на прием в клинику в СВАО, недалеко от м. Бабушкинская и в тот же день сделать все необходимые анализы. Мы даем необходимые консультации по подготовке животных к забору крови, а по изучению результатов анализа ветеринарные врачи назначают подходящую терапию, дающую быстрый результат. Цена последующих процедур в СВАО уточняется после стандартного или биохимического анализа крови у кошек.

Обратившись в ветеринарную клинику Ирины Оныщук вы можете быть уверены в том, что опытные ветеринары позаботятся о вашем любимце. Точную расценку биохимического или общего анализа крови у кошек вы можете уточнить у администратора по телефону
+7(495)324-27-36
Работаем круглосуточно, в СВАО, недалеко от станции метро Бабушкинская!

О нашей работе только положительные отзывы. Связаться с менеджером можно через раздел «Контакты». На сайте регулярно проходят акции, поэтому пролечить кошку можно выгодно. Точный адрес в СВАО у м. Бабушкинская можно посмотреть на карте. Выезд на дом. У нас низкая цена на услуги.