Общий биохимический анализ крови у кошек (СВАО, Бабушкинская), цены

Ветеринарные врачи в хороших клиниках начинают лечение кошек с постановки точного диагноза, для которого может потребоваться анализ крови. Эта диагностическая процедура позволяет получить точную и подробную информацию о состоянии здоровья питомца, без которой лечение не может быть достаточно эффективным. Быстро сдать анализ крови кошке в СВАО у м. Бабушкинская вы можете в нашей ветеринарной клинике, в которой есть современная лаборатория и опытные врачи.

Чаще всего ОАК помогает диагностировать воспалительные процессы, анемию, лейкоз, коагулопатии.

Роль этого вида диагностики

Владельцы кошек зачастую недооценивают важность исследования крови, который в действительности имеет большое значение в диагностике. Животное не способно дать понять, что именно у него болит и какие симптомы оно испытывает, поэтому полную клиническую картину ветеринар составляет по результатам обследований, после чего кошку можно начинать лечить.
Самым простым и распространенным является общий анализ крови у кошек, но также существует биохимический и гормональный. С их помощью определяется состояние здоровья в целом и внутренних органов в частности.
Под воздействием разных окружающих факторов организм вырабатывает в крови ответную реакцию на возникающие раздражители. Каждая клетка крови выполняет определенные защитные функции. Когда повышается или снижается количество определенных кровяных клеток в крови, это говорит о конкретных отклонениях или конкретных заболеваниях, от которых кошку нужно вылечить.

анализ крови у кошекобщий анализ крови у кошеканализ крови у кошек в Москве

Особенности процедуры

Каждый вид анализа крови имеет определенные показания и дает специалисту конкретную информацию, поэтому назначать подходящий вариант обследования должен лечащий врач, чтобы кошку сразу начать лечить правильно.

Общий

Он помогает определить показатели кровяных клеток в крови. Данный вид обследования наиболее популярен, так как с его помощью можно определить многие заболевания и нарушения: степень воспалительного процесса, обезвоживание, анемия, новообразования в кровяной системе, скрытые инфекционные и другие процессы.

Биохимический

Каждый внутренний орган любого живого организма работает за счет клеток, функции которых регулируются наличием и правильным соотношением ферментов и субстратов. По данному соотношению или количеству клеток определяется состояние или работоспособность органов. Узнать его позволяет биохимический анализ крови у кошек.

На гормоны

Гормональные исследования позволяют ветеринару получить информацию о состоянии желез внутренней секреции, неправильное функционирование которых приводит к нарушению в работе других органов и систем, а также физиологических процессов.

Правила подготовки

Это диагностическое мероприятие сопровождается рекомендациями ветеринаров, которых должны придерживаться владельцы питомцев:

1. Биохимический сдается на голодный желудок, так как любая еда способствует выработке ферментов, способных исказить показатели.
  2. Общий, в отличие от биохимического, не требует морения животного голодом. Главное за день до процедуры не давать животному жирные продукты и новую пищу.
  3. Анализ на гормоны имеет одну особенность. Для полноты картины требуется достаточное количество материала, поэтому к анализу питомца необходимо готовить по особой инструкции ветеринара.

В нашей ветеринарной клинике анализ крови у кошек по хорошим расценкам проводят при помощи специального оборудования, позволяющего получать точные результаты в минимальный срок. Мы даем необходимые консультации по подготовке животных к забору крови, а по результатам анализа ветеринарные врачи назначают подходящую терапию, дающую быстрый результат.

Обратившись в ветеринарную клинику Ирины Оныщук у м. Бабушкинская  вы можете быть уверены в том, что опытные ветеринары позаботятся об вашем любимце. Точную стоимость общего анализа крови у кошек вы можете уточнить у администратора по телефону
+7 (499) 477-24-44.
Мы работаем круглосуточно!

Дополнительно мы можем провести в ветеринарной лаборатории анализ кала / определить среднее содержание общего белка / сделаем биохимию крови, чтобы кошку начать лечить правильно.

Мы поможем выявить аллергические реакции / почечную недостаточность / сердечную недостаточность / сахарный диабет / беременность / интоксикацию / токсоплазмоз / злокачественные опухоли / гепатит / болезни поджелудочной железы / цирроз. При этом цена на услуги приемлимая, а кошку начнет лечить профессиональный врач.

Готовы сделать клинический анализ костного мозга и костной ткани и общего ПЦР у м. Бабушкинская.

Определим уровень магния / фосфора / глюкозы / амилаза / кальция / кортизола / альбумина / мочевины / витаминов / лимфоцитов / лейкоцитов / кислорода / билирубина / креатинина / тромбоцитов / холестерина / ммоль / гемоглобина / эритроцитов / аминокислот / триглицеридов / СОЭ / АСТ и АЛТ / эозинофилов / нейтрофилов / сегментоядерных и палочкоядерных веществ / белка / моноцитов / базофилов. Сообщим, какая норма уровня для собак, кота, птиц, у которых кровь не такая, как у людей.

Если вам нужна щелочная фосфатаза / вакцинация кошки / хирургия / чипирование кошки / аспартатаминотрансфераза, то мы обязательно поможем, а цена вполне доступная. Находимся у м. Бабушкинская.

Мы нейтрализуем и пролечим отравление / воспаление / панкреатит / патологии кошек / вирусные острые инфекции / синдром раздраженного кишечника / изменения и увеличение почек / бактериальные формы панлейкопении / нарушения обмена веществ.

Выявим причины голодания / гематокрита / печеночной недостаточности. Проведем важные анализы сердца / печени / плазмы / прямой кишки / желчных путей / мышц, чтобы кошку можно было лечить правильно. Сделаем экспресс анализы и шок-тест аланинаминотрансфераза. Общий белок в почках и жидкость должны быть нормальным, иначе кошку придется пролечить. Понижение в анализах указывает на гематокрит и кошку нужно лечить. Сделать это можно у нас у м. Бабушкинская.

Повышение или снижение отдельных элементов указывает на поражение мышечной массы и основные проблемы с питанием, т.к. кровь не сбалансированная. Тогда после проведения биохимических анализов принимают препараты, содержащие элементы в нужном объеме. В случае проведения экспресс лабораторных исследований и отсутствии противопоказаний должен быть нормальный уровень веществ, если нет хронических заболеваний и кошку не надо дополнительно лечить.

О нашей работе только положительные отзывы. Связаться с менеджером можно через раздел «Контакты». На сайте регулярно проходят акции, поэтому пролечить кошку можно выгодно. Точный адрес у м. Бабушкинская можно посмотреть на карте.  Выезд на дом. У нас низкая цена на услуги.