Нефролог для собак и кошек в Москве

нефролог для животных

Урология в ветеринарной медицине — отрасль, посвященная диагностике, профилактике и лечению болезней мочеполовой системы. Ветеринарная нефрология – это отдельное направление ветеринарии, специализирующееся на патологиях мочевыделительных систем.

Ветеринары-нефрологи лечат больные почки, мочевые пузыри, мочеточники, мочеиспускательные каналы. В ветеринарно-реабилитационном центре Ирины Оныщук ведут приём пациентов фрологтческого профиля ветеринарные врачи: Оныщук Ирина Анатольевна и Мамонтовская Дарья Алексеевна.

Симптомы заболеваний почек у животных

Владельцы определяют необходимость визита к ветеринару-нефрологу в Москве по характерным признакам, которые проявляются у животных. Среди них ключевыми считаются следующие:

• учащенное мочеиспускание или позывы к мочеиспусканию;
  • изменение цвета урины;
  • видимая неспособность животного к мочеиспусканию при наличии позывов (такое нарушение является особенно мучительным);
  • существенное снижение или увеличение разового объема мочи;
  • признаки болезненности или дискомфорта при мочеиспускании;
  • характерный аммиачный запах из пасти или от тела животного.

Даже после исчезновения подобных симптомов рано говорить о выздоровлении питомца. Почти наверняка болезнь вернется и может перейти в хроническую форму. Особенно на это стоит обратить внимание владельцам кошек, т. к. зачастую они более подвержены нефритам различной этиологии и острой задержке при мочекаменной болезни.

Когда стоит обратиться к ветеринару-нефрологу?

Нефрология быстро развивается из-за своей актуальности и доступности современных методик исследования. С их помощью врачи на более ранних сроках могут выявить существующие патологии.

Клинические признаки многих заболеваний проявляются только в том случае, когда более 75% клеток почек погибли или функционируют с нарушениями. Увеличение уровней мочевины и креатинина в кровяной сыворотке часто не удается вылечить. В этом случае в задачи врачей и самих владельцев питомцев входит улучшение качества жизни и стабилизация состояния.

Ветеринарные врачи нефрологи используют не только консервативные методики лечения, но и хирургические, оперативные методики, однако предпочтение обычно отдается первым (за исключением тех случаев, когда хирургическое вмешательство не имеет разумной альтернативы).

Именно с урологических проблем начинаются многие опасные нефрологические заболевания. Во избежание серьезного вреда здоровью питомца, рекомендовано регулярно наблюдаться в клинике, сдавая соответствующие анализы.

Основными заболеваниями, с которыми борются наши специалисты, являются:

• нефрит;
  • цистит;
  • мочекаменная болезнь;
  • недержание мочи;
  • пиелонефрит;
  • почечная недостаточность.

Рекомендации перед посещением ветеринара-нефролога

Нефрологи для животных, работающие в нашей клинике, дают владельцам домашних питомцев общие рекомендации. Их стоит придерживаться до запланированного визита к ветеринару:

• Необходимо собрать мочу для анализа. Сделать это необходимо в максимально стерильных условиях при помощи специальной баночки. Хранится материал не больше 1 часа. Перед сбором мочи лоток необходимо тщательно отмыть, а лучше даже использовать для этого новый.
  • При заборе мочи у собаки рекомендовано набирать срединную порцию мочи (все как у людей – это дает максимально достоверные результаты при анализе).
  • На прием к ветеринару стоит отправляться, когда животное переведено на выдержанную голодную диету. это позволит взять кровь на анализ и произвести ультразвуковое рентгенологическое обследование для диагностики патологии.
  • Обязательно следует взять историю болезни, в которой прописаны все обследования и применяемые терапевтические методики.
  • Важно настроиться на открытое общение и довериться врачу нефрологу для собак.

Многие патологии мочевыделительных органов проходят без симптомов, поэтому зачастую владельцы животных даже не подозревают о нарушениях. По этой причине рекомендуется регулярно посещать клинику для общего профилактического обследования.