Инфекционный стационар

Ветеринарный инфекционный стационар – форма содержания животного в клинике, при которой питомец круглосуточно находится под наблюдением. Обычно госпитализируются собаки и кошки, однако при необходимости может производиться госпитализация кроликов, морских свинок и других грызунов.

Разместить заболевшего любимца для наблюдения и лечения вы можете в центре Ирины Оныщук, расположенном на улице Молодцова в Москве.

Кому показано лечение в стационаре инфекционного профиля

Стационарное лечение требуется животным, страдающим диагностированными вирусными инфекциями. В список показаний для размещения питомца в ветеринарном центре входит:

Для собак Для кошек
  • чума собак;
  • парвовирус;
  • короновирус;
  • лептоспироз.
  • панлейкемия;
  • короновирус;
  • лейкоз;
  • хламидиоз;
  • микоплазмоз;
  • кальцивироз;
  • вирусный иммунодефицит в острой стадии.

Помимо сказанного, в инфекционном стационаре проводится диспансерное наблюдение непривитых, но клинически здоровых представителей животного мира, а также домашних питомцев с неизвестной историей иммунизации.

Условия пребывания

Инфекционное отделение расположено в отдельном помещении. Все пациенты содержатся в индивидуальных отсеках, имеющих вентиляцию. Это позволяет избежать распространения инфекции с больных на здоровых животных. В клинике имеются малые и большие боксы. Первые предназначены для кошек и собак весом менее 10 килограммов. Крупные собаки размещаются в «палатах» соответствующего размера.

В боксах производится ежедневная уборка и дезинфекция. Также осуществляются мероприятия по уходу за больным питомцем: очистка глаз, перевязка ран, при необходимости – помывка. Питание осуществляется в соответствии с требованиями лечебно-охранительного режима и физиологическими потребностями животного. Стоимость корма не входит в цену пребывания любимца в клинике и оплачивается отдельно.

Стоимость услуг

Стоимость услуг клиники складывается из цены рабочего времени медицинского персонала, размеров оплаты расходного материала и лекарств, аренды бокса. Сумма оказывается тем выше, чем более сложным и объемным будет лечение. Цифры в чеке варьируют от 600 рублей до 6000 рублей/сутки. Более подробную информацию можно получить по телефону, указанному на нашем сайте.

Клиенты, которые размещают у нас более двух питомцев одновременно, получают 30 % скидку на аренду бокса. Это особенно выгодно кураторам бездомных животных, отдающих под наблюдение ветеринара сразу нескольких собак или кошек. Кроме того, скидкой часто пользуются заводчики, у которых произошло распространение инфекции.

Инфекционный стационар центра Ирины Оныщук

В нашей клинике трудятся ветеринарные врачи высокого уровня. Каждый из них регулярно проходит курсы повышения квалификации, стремится к непрерывному профессиональному и личностному развитию. Во время трудоустройства каждый потенциальный сотрудник проходит собеседование. Мы принимаем на работу только тех докторов, которые искренне любят животных и хотят помочь им.

Центр обеспечен оборудованием, позволяющим производить полноценный мониторинг состояния животных. Присутствует аппарат УЗИ, установка для рентгенографии, собственная лаборатория, позволяющая производить все распространенные виды анализов. Питомцы, размещенные в инфекционных боксах, подвергаются ежедневному осмотру врача и контролю со стороны среднего медицинского персонала. Звоните, пишите, приходите – пускай о здоровье вашего четвероногого друга позаботятся люди, любящие и умеющие это делать!

Обратившись в ветеринарную клинику Ирины Оныщук вы можете быть уверены в том, что опытные ветеринары позаботятся об вашем любимце. Точную стоимость инфекционного стационара вы можете уточнить у администратора по телефону
+7 (499) 477-24-44.
Мы работаем круглосуточно!